Услуги Эвакуации
Техцентр "Автоспектр"
Что нужно знать
Аренда мини-экскаватора
Характеристики:
глубина копания - 3м;
тип хода - гусеничный (резиновые);
объем ковша - 0,1куб/м.
Земляные работы, фундаменты, прокладка коммуникаций, планировка участка, чистка канав, установка септиков.
ЦЕНА: 8000р./смена;
Мы принимаем к оплате ...
Ремонт ходовой части
ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ
В диагностику подвески входит проверка:
- на предмет отсутствия люфтов в рулевых наконечниках, шаровых опорах и ШРУСах;
- состояния пружин, амортизаторов, опорных чашек и рычагов;
- сайлентблоков и прочих узлов ходовой части машины;
- ступичных подшипников;
- герметичности тормозной системы.
Кроме того, в процессе диагностики подвески авто определяется уровень износа дисков, тормозных колодок, шлангов и барабанов.
Наши специалисты обладают значительным опытом работы по ремонту автомобилей, что позволяет им быстро и безошибочно определить причину любого стука в подвеске.
Признаки неисправности подвески следующие:
- при движении по неровной дороге возникают посторонние стуки;
- при равномерном движении автомобиля появляется гул;
- свободный ход (люфт) рулевого колеса;
- щелканья или хруст при повороте машины;
- неустойчивость авто на большой скорости;
- увеличение крена кузова при поворотах;
- увеличение тормозного пути машины;
- преждевременное срабатывание системы ABS в момент торможения на неровной дороге и др.
Если Вы обнаружили подобные признаки неисправности подвески, незамедлительно обращайтесь к специалистам для осуществления ремонта ходовой части.
По результатам проведенной диагностики подвески Вам будут выданы указания необходимых работ по ремонту ходовой, а также обозначена их стоимость.
По ремонту ходовой части авто могут понадобиться следующие работы:
- ремонт задней подвески;
- ремонт передней подвески;
- замена стоек, амортизаторов, пружин.
Основное предназначение амортизатора заключается в обеспечении устойчивого хода машины, в уменьшении его наклонов во время резких торможений, а также в предотвращении отрыва колес от дороги, сокращении тормозного пути и уменьшении бокового скольжения.
Кроме того, признаком неисправности амортизатора также является стук во время проезда неровных участков, машину может крутить из стороны в сторону, автомобиль долго раскачивается после толчков. Сама по себе неисправность амортизатора ускоряет нередко износ шаровых опор, ступичных подшипников, вала трансмиссии, тормозных колодок и колесных дисков. В конечном счете, может потребоваться ремонт тормозной системы и рулевого управления.
Замена сайлентблоков
Сайлентблок призван гасить вибрацию и колебания в соединениях многих деталей. Именно на него приходятся существенные нагрузки, которые гасятся подвесками.
Признаки неисправностей в сайлентблоках: износ шин по бокам, а также мотание машины из стороны в сторону и отчетливый металлический звон в подвеске при движении по неровным дорогам.
Замена шаровых опор
Предназначение шаровых опор - поворот колес и поддержание автомобиля на неровной дороге. Главный показатель неисправности шаровой опоры – это стук в передней подвеске при движении по неровной поверхности, имеющей много выбоин, а также при переезде через рельсы и пр.
Серьезный износ шаровых опор способен привести к аварии, поскольку их может попросту вырвать.
Замена рулевых наконечников
Признаки того, что нужно менять наконечники рулевых тяг -свободный ход рулевого колеса, стук при вращении рулевого вала, виляние машины по дороге, а также нарушение точности управления.
Замена рулевых механизмов и рулевых реек
Как правило, при ремонте рулевых реек их разбирают с целью оценки каждого элемента (сальников, вала, подшипника, пыльника шестерни, уплотнительных колец). Все детали, которые неисправны, следует заменить. В обязательном порядке меняется также жидкость гидроусилителя.
Замена ступичных подшипников
Существенный износ подшипников передних колес ведет к образованию люфтов, а это в свою очередь – к нарушению стабилизации колес, что в значительной степени усложняет вождение.
Признаки появления в подшипниках зазоров - виляние на ровной дороге, характерный треск, подпрыгивания колес. Быстро осуществить ремонт подшипников можно только в том случае, если не имеется каких-либо ярко выраженных механических неисправностей, а непосредственно величина усталостного повреждения не является превышающей предельные значения.