-RSS-лента

Эвакуатор - "АВТОСПЕКТР" В контакте

Телефон онлайн

Вызвать (заказать) эвакуатор тел: 8 (903) 56 88 777.

Автосервис в Павловском Посаде : 8 (903) 52 98 887.


Вам необходимо срочно вызвать эвакуатор? Просто наберите наш номер телефона тел: 8 (903) 56 88 777. Или воспользуйтесь сервисом сделать онлайн заявку, используя кнопку Заказать эвакуатор! (расположенную в левом нижнем углу Вашего экрана)
.


Форум "Автоспектр"

Аренда мини-экскаватора

Характеристики:
глубина копания - 3м;
тип хода - гусеничный (резиновые);
объем ковша - 0,1куб/м.
Земляные работы, фундаменты, прокладка коммуникаций, планировка участка, чистка канав, установка септиков.
ЦЕНА: 8000р./смена;

Авторизация

Мы принимаем к оплате ...

Ремонт ходовой части

ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ 

В диагностику подвески входит проверка:

  • на предмет отсутствия люфтов в рулевых наконечниках, шаровых опорах и ШРУСах;
  • состояния пружин, амортизаторов, опорных чашек и рычагов;
  • сайлентблоков и прочих узлов ходовой части машины;
  • ступичных подшипников;
  • герметичности тормозной системы.

Кроме того, в процессе диагностики подвески авто определяется уровень износа дисков, тормозных колодок, шлангов и барабанов.

Наши специалисты обладают значительным опытом работы по ремонту автомобилей, что позволяет им быстро и безошибочно определить причину любого стука в подвеске.

Признаки неисправности подвески следующие:

  • при движении по неровной дороге возникают посторонние стуки;
  • при равномерном движении автомобиля появляется гул;
  • свободный ход (люфт) рулевого колеса;
  • щелканья или хруст при повороте машины;
  • неустойчивость авто на большой скорости;
  • увеличение крена кузова при поворотах;
  • увеличение тормозного пути машины;
  • преждевременное срабатывание системы ABS в момент торможения на неровной дороге и др.

Если Вы обнаружили подобные признаки неисправности подвески, незамедлительно обращайтесь к специалистам для осуществления ремонта ходовой части.

По результатам проведенной диагностики подвески Вам будут выданы указания необходимых работ по ремонту ходовой, а также обозначена их стоимость.

По ремонту ходовой части авто могут понадобиться следующие работы:

  • ремонт задней подвески;
  • ремонт передней подвески;
  • замена стоек, амортизаторов, пружин.

Основное предназначение амортизатора заключается в обеспечении устойчивого хода машины, в уменьшении его наклонов во время резких торможений, а также в предотвращении отрыва колес от дороги, сокращении тормозного пути и уменьшении бокового скольжения.

Кроме того, признаком неисправности амортизатора также является стук во время проезда неровных участков, машину может крутить из стороны в сторону, автомобиль долго раскачивается после толчков. Сама по себе неисправность амортизатора ускоряет нередко износ шаровых опор, ступичных подшипников, вала трансмиссии, тормозных колодок и колесных дисков. В конечном счете, может потребоваться ремонт тормозной системы и рулевого управления.

Замена сайлентблоков

Сайлентблок призван гасить вибрацию и колебания в соединениях многих деталей. Именно на него приходятся существенные нагрузки, которые гасятся подвесками.

Признаки неисправностей в сайлентблоках: износ шин по бокам, а также мотание машины из стороны в сторону и отчетливый металлический звон в подвеске при движении по неровным дорогам.

Замена шаровых опор

Предназначение шаровых опор - поворот колес и поддержание автомобиля на неровной дороге. Главный показатель неисправности шаровой опоры – это стук в передней подвеске при движении по неровной поверхности, имеющей много выбоин, а также при переезде через рельсы и пр.

Серьезный износ шаровых опор способен привести к аварии, поскольку их может попросту вырвать.

Замена рулевых наконечников

Признаки того, что нужно менять наконечники рулевых тяг -свободный ход рулевого колеса, стук при вращении рулевого вала, виляние машины по дороге, а также нарушение точности управления.

Замена рулевых механизмов и рулевых реек

Как правило, при ремонте рулевых реек их разбирают с целью оценки каждого элемента (сальников, вала, подшипника, пыльника шестерни, уплотнительных колец). Все детали, которые неисправны, следует заменить. В обязательном порядке меняется также жидкость гидроусилителя.

Замена ступичных подшипников

Существенный износ подшипников передних колес ведет к образованию люфтов, а это в свою очередь – к нарушению стабилизации колес, что в значительной степени усложняет вождение.

Признаки появления в подшипниках зазоров - виляние на ровной дороге, характерный треск, подпрыгивания колес. Быстро осуществить ремонт подшипников можно только в том случае, если не имеется каких-либо ярко выраженных механических неисправностей, а непосредственно величина усталостного повреждения не является превышающей предельные значения.

 

top
Яндекс.Метрика

Счетчик PR-CY.Rank Рейтинг@Mail.ru Бесплатный анализ сайта